Дети часто приносят в школу детские газеты и журналы, печатающие анекдоты, смешные случаи на уроках, выдержки из сочинений. К сожалению, среди них встречаются шутки и анекдоты сомнительного характера. Мы рассчитывали, что наши проекты помогут воспитать в детях чувство юмора, отличать подобный "юмор" от настоящих, остроумных шуток. Хороший юмор можно найти в народной поэзии, в произведениях детских поэтов и писателей.
Для учащихся 5-6 классов мы разработали и провели в 2007-2009 гг. проекты «Хиханьки да хаханьки», «Хиханьки да хаханьки-2».
сайт проекта "Хиханьки да хаханьки" |
сайт проекта"Хиханьки да хаханьки - 2" |
Приглашали к участию в проектах детей, родителей, учителей, которые предпочитают здоровый юмор скуке, унынию, глупым, нелепым шуткам. Юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Мы предложили в разной форме проявить себя в роли авторов юмористических произведений, художников-иллюстраторов.
Цель проекта: учить видеть юмор в литературных произведениях, приобщать учащихся к чтению.
Задачи:
- познакомить участников проекта с юмористическими произведениями разных авторов;
- помочь находить настоящий юмор в литературных произведениях;
- воспитывать чувство юмора;
- развивать опыт творческой деятельности.
Во время проведения проекта ДО в рамках ГМС «Совершенствование моделей внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс» была организована видеоконференция, на которой мы выступили с докладом на тему «Из опыта работы и проведения телекоммуникационного проекта «Хиханьки да хаханьки» и получили много положительных отзывов от участников проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий